Вы здесь

Воспросы и ответы

Какой размер мне указывать при оформлении заказа?

Нужно указывать немецкий размер. Определить Ваш размер вы сможете здесь. Но лучше при заказе ещё раз проконсультируетесь с менеджером.

А каковы сроки выполнения заказа?

Перед заказом Вы можете проверить наличие товара на складе Германии, если будет показано что товар есть в наличии то он поступит к нам в течении 2-4недель. К концу сезона товара может уже не быть на складе и могут возникнуть задержки с поступлением, в этом случае можно сделать перезаказ по новому каталогу, предоплата остается на счету.

Как производится оплата заказа?

Оплата производится наличными в кассе банка центра заказа по курсу установленным банком в день оплаты.

Что делать если вещь мне не подошла?

Вы можете её сдать или обменять. Более подробно читайте в наших условиях заказа.

Кроме цены указанной в каталоге, я должна (-ен) что-то ещё оплатить?

Да, к стоимости вещи необходимо прибавить сервисный сбор за доставку посылки международной почтой из Германии. Более подробно об этом можете ознакомиться в наших условиях заказа.

Я получил(а) посылки с вещами и обнаружил(а) брак только дома. Что мне делать?

Не переживаёте. Вы можете сдать эту вещь! Более подробно читайте в наших условиях заказа

Где мне получать мои посылки?

Получить посылки вы сможете, в том офисе, в котором заказывали.

Можно ли оформить доставку посылок на дом?

Да, конечно. Предварительно свяжитесь с менеджером и уточните сроки доставки.

Можно ли отказаться от заказа до того, как он исполнен?

Да, до тех пор, пока заказ не исполнен, отказаться от него можно в любое время. Срок подтверждения досрочной отмены – 3 дня. Если посылка уже упакована, к сожалению, ее отменить нельзя